Переезд офиса

Масштабность офисного переезда, вернее проводимых в связи с ним работ, изначально делает его сложнее квартирного. В столичных офисах сегодня огромное внимание уделяется презентабельности помещений. Дорогая и качественная мебель, современная техника — порча имущества во время переезда недопустима. А значит, офисный переезд должен быть выполнен максимально аккуратно. В то же время, не менее важно, чтобы переезд был осуществлен оперативно.

Аренда грузовых автомобилей в нашей компании полностью решает проблемы оперативности и безопасности перевозки офисной мебели и дорогостоящей техники при переезде офиса. Опытные грузчики (услуги можно заказать дополнительно) легко справятся не только с погрузкой-разгрузкой, но и с демонтажем, а также упаковкой мебели, оборудования и даже документации. Кстати, в процессе упаковочных работ мы используем только качественные современные материалы, сводящие риск порчи груза во время транспортировки к нулю.

Каждый офисный переезд для нас, несмотря на многолетний опыт, уникален. Для каждого клиента мы разрабатываем индивидуальную схему переезда, подбираем оптимальный автомобиль, составляем смету работ. Окончательная стоимость указывается нами в договоре, оформлением которого сопровождается любая сделка в компании. Более того в каждом отдельном случае логисты разрабатывают наиболее подходящий маршрут для перевоза офиса, тем самым сокращая расходы клиента и время, необходимое для реализации задачи.

Сотрудничество с нами — это гарантия технологичного, продуманного до мелочей и грамотно реализованного переезда с привлечением специализированного грузового транспорта и опытных специалистов. С нами вы можете быть уверены в  том, что переезд офиса не отразится на ведении вашего бизнеса.

С нами офисный переезд – это просто!